Понравился наш новогодний сайт? Покажите его другим, отправьте ссылку по электронной почте, ICQ или напишите на свой любимый форум, подарите новогоднее настроение другим людям!

Новый год на Сицилии

Истории про Новый Год
Забавные истории 1, 2, 3, 4, 5, 6
Новогодние истории про военных и милиционеров
Посленовогодняя история
История про страшный новогодний стишок
Папа, Санта-Клаус - еврей!
Секс-курьезы в Новый Год
Мяукающая машина
Новогодние праздники в Нижнем Новгороде
Смешные и забавные новогодние истории
Кого выбрать? Новогодняя история для взрослых
Новогодняя история про любовь
Самый волшебный подарок на Новый Год
Новогодние приключения Маши и Вити
Предновогодний переполох. История одного уличного гонщика
Новогодняя история про мальчика Колю и его письмо Деду Морозу
Новогодний пир
Кошмары из детства. Новогодний утренник
Поэма "Новогодняя история"
Новогоднее
Новогодняя история, или классовая принадлежность Маркса и Энгельса
Мальчик-праздник. Новогодняя история про двух геев. Проза
Новогодняя история про загаданное желание
История про девушку-аварию, новогодняя
Просто Ж в родном Г (просто Жизнь в родном Городе) - Новогодняя история
Про дедушку Мороза. Для взрослых.
Колесо обозрения
Новогодний бал в четвертом «А» классе
Предновогодняя суета сует
Из практики Деда Мороза - смешной рассказ

Новый год на Сицилии
Автор - Ann Khan

Привет! Хочу поделиться теми эмоциями, которые я испытала, отметив Новый год на о.Сицилия!

Скажу сразу, что это был мой первый опыт празднования нового года за границей. И могу сказать, что не зря!:) Выбор пал совершенно случайно, я еще очень долго потом размышляла на тему:"Ни покупаться, ни покататься...", т.е. устраивать заплывы в это время года могут только довольно таки отчаянные смельчяки (температура воздуха +15-+18, а воды +8-+10), да и на лыжах особо не покатаешься (единственное, там есть действующий вулкан Этна, где местные, да и не только, спускаются с вершины кто на чем).

Ну так вот, сама поездка у нас заняла 8 дней, 7 ночей. Утром 29 декабря 2006 года прилетаем в Катанию, оттуда мы уже направляемся в город Сиракузы (около 1 часа езды). Пока мы едем, замечаем, что повсюду, в прямом смысле, растут апельсины, мандарины и лимоны. Это как у нас одуванчики видимо-невидимо , так у них - цитрусовые!!!

И вот мы приезжаем в отель Scandic by Hilton (4*). Какое же было мое удивление, когда мы подъехали! Я ожидала увидеть, как и положено, отель, уровень которого достигало бы 4*, но в данном случае, трудно даже назвать ЭТО отелем и 3* ,по крайней мере снаружи, ну а внутри еще относительно, номера чистенькие, а вот в ресторане кормили ..., за итальянской кухней мы отправлялись в центр города Сиракузы, и еще Катании. Ресторанчики там - просто поистине великолепные!!!!

В отеле, кроме нашей группы (это весь самолет, который летел из Москвы) - около 120 человек, практически больше никого и не было. (Так что к концу путешествия все были как родные:))
После того, как все справились с первыми эмоциями, вечером мы отправились в центр города, получилась очень милая вечерняя прогулка

Ну а дальше, только лучше! за время нашего тура мы побывали в г.Ното (находится под защитой ЮНЕСКО), на улицах города которого, в качестве декора весят ЛЮСТРЫ!!!! Затем город керамики Катальджероне (достопримечательность - 143 ступеньки,каждый ряд выложен керамическими плитками с неповторяющимися узорами), курортный город Таормино (очень, очень симпатичный и считается дорогим), заезжали также на вулкан Этна (там меня не просто сдувало, я еле успевала хвататься за что-нибудь стоящее, как меня буквально сносило ветром), ну и само собой Катания (2-я столица Сицилии,это как у нас Питер). До столицы Сицилии Палермо мы не доехали, все таки мы находились на юго-востоке, а Палермо -на северо-западе. А жаль.....

Ну и самое главное в моем путешествие - это конечно же сам Новый год!
Согласно турпакету, празднование нового года предполагалось в ресторане отеля, но это было скучным зрелищем,поэтому, перекусив, мы отправились отмечать в центр города Сиракузы, на Старую площадь (это я так ее называю, на самом деле у нее другое официальное название, которые я сейчас навряд ли вспомню :)) На площади выступала рок-группа, я бы даже сказала, что очень даже неплохо выступала! Мы чокнулись с местными бабушками (очень аккуратненькие, в норковых шубках) сначала конъяком-шампанским, конъяк был с нашей стороны (как и положено, купили бутылочку Hennessy в московском Duty Free, что очень нам помогло во время прогулки в Новый год,так мы согревались:)), но это почему-то не очень устроило наших бабушек-итальянок (скорее всего они подсчитали грубым нарушением в Новый год поднимать не бокал с шампанским,а что-то темное и не понятное), и после всеобщего ликования, уже по-новогоднему чокнулись шампанским, которым, кстати, они нас и угостили! После этого они нас еще и расцеловали... Одним словом, бабушки- они и на Сицилии милые бабушки!
В ту ночь мы зажигали по полной и ....до утра!!!

Отдельного внимания заслуживают уважаемые сицилийцы!
ОЧЕНЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ и Отзывчивые люди!!!!!и конечно же мужчины.......уххххх....серо-голубые глаза, темные волосы.... не обошлось без легкого флирта

Так что, очень советую побывать на Сицилии, хоть она и считается одной из беднейших на всей территории Италии, но от этого она только интереснее!!!!

Сама планирую обязательно съездить и в северную часть острова. Чего и Вам собственно желаю!